Мои демоны ожили. Мои опасения оправдались. Как ты думаешь, мой дорогой друг, что будет, если все человеческое дерьмо вылезет наружу? Говорят, что нами руководят высшие силы, а ничерта. И все знаешь почему? Демоны они здесь, среди нас. Они живут, начинают свои проклятые игры манипулируя нами. Я никогда не чувствовал себя настолько беспомощным.
Меня зовут Якоб Гримм, и я начинаю очередную страшную сказку, участником которой, мне довелось стать.
Не бойся смерти, мой дорогой друг. Она может быть неслышной, может ослеплять зеленым светом Авады, может таиться в крохотном сосуде, а может настигнуть тебя немощным стариком в твоей постели. Одному Богу известно, когда и как ты станешь ее жертвой. Ей не важно кто ты - Пожиратель Смерти, или член Ордена Феникса, даже последователи Даров Смерти не смогут избежать своей участи. Альбус Дамблдор начинает новую шахматную партию со своим излюбленным партнером, только в этот раз на шахматной доске не фигуры, а человеческие жизни и судьбы.
Открыто первое голосование ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ
Гостевая ; Сюжет ; Внешности ; Бестиарий ; Вакансии ; Занятые роли ; Нужные ; Акции ; Шаблон анкеты

Letters from Nowhere

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Letters from Nowhere » После заката » Cold blows the wind


Cold blows the wind

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Cold blows the wind
The Rasmus – Lucifer's Angel

http://funkyimg.com/i/2bbEq.png

Merritt & Eisa DeMark

лето 1556 года, двор королевы Марии I

Надень наглухо закрытое платье, сестра, возьми Библию, и притворись ярой католичкой. Только там мы сможем понравиться королеве и получить еще больше власти.

Отредактировано Eisa DeMark (2016-04-26 22:26:38)

+2

2

Резкая боль пронизывает тело девушки. Дышать становится практически невозможно и этот незримый груз в районе груди, который возложили на нее за какое-то грехопадение, не иначе. Короткий отрывистый вдох, а вот сделать выдох, кажется, практически невозможно. Звонкое пение птиц и шелест листвы, с которой играет в свои игры теплый летний ветер, разбавляет треск человеческих ребер. Сдавленные внутренности, прутья, впившиеся в кожу и узлы, которым позавидовал бы любой бывалый моряк – это отнюдь не новое королевское увеселение, только не при дворе Марии I. Быт может новая пытка, древний ритуал, пришедший в эти края как дар языческих богов в виде свитка или древней книги, обязательно запечатанной жутким ржавым замком. И вновь мимо.
«Еще туже!» - командует Эйса и лицо девушки, которой не посчастливилось сегодня одевать фрейлину королевы, бледнее еще больше. У бедняжки трясутся руки, ноги, да и вся она буквально ходит ходуном, пытаясь затянуть онемевшими пальцами ленты корсета модели «песочные часы». Лицо средней ДеМарк при всем при этом остается абсолютно невозмутимо. Можно даже сказать - она недовольна. Что до Маргарет, ее помощница и вовсе боится к ней приближаться. Мойра откровенно не понимает, зачем некоторые демоны прилагают столько усилий ради того, чтобы обречь человечество на вечные муки и страдания. Люди прекрасно справляются с этим самостоятельно! Взять, к примеру, корсет. Жуткая вещь, которая лишь визуально красит женщину, а на деле же уродует ее тело до безобразия. И живут поклонницы осиной талии куда меньше прочих. И если бы не демоническая выносливость, кто знает, что стало бы с телами сестер ДеМарк после стольких лет служения разным зазнавшимся девкам.
Что до последней, та пусть и самая покладистая из всех: чинно сжигает людей на кострах, казнит всех налево и направо, а в последнее время даже не волнуется о том, что рубит головы родственникам; но обладает весьма отвратительным вкусом. Голубой и зеленый! Ну кто сочетает голубой и зеленый да еще и в жутких нарядах где ворот под горло, а юбка волочится по полу. А еще кресты, везде эти кресты. Один на шее, другой обязательно на запястье, вместе с четками. Королева – католичка… право слово, какие только способы не хороши для того, чтобы заставить людей убивать друг друга. За последние века сколько невинных душ сгинуло во имя церкви или же напротив, отвернувшись от нее. Вот и мойры не видят ничего зазорного в том, чтобы немного запачкать руки в святой воде с учетом того, что в последствии они будут буквально купаться в крови. И да, кровавые ванны действительно чудодейственно влияют на человеческую кожу.
Оставь ее в покое. И меня оставь в покое. Если наши корсеты затянуть еще туже, Лете придется делать вид, что она оплакивает своих глупых сестер, погибших такой нелепой смертью. А ты ведь знаешь, как она не любит театрализованные представления. — В демонстрацию своих слов Атропос попыталась придать своему лицу самый скучающий вид, какой только возможно. В целом, получилось очень похоже на Клото. — Убирайтесь отсюда, покуда целы. — На этот раз она обращалась к  помощницам, которые благоразумно восприняли сказанное буквально и через мгновенье испарились из комнаты.
Дышать все еще было больно, но разве это проблема, когда можно и вовсе не дышать? Но болевые ощущения – это то немногое из того, что старшая мойра действительно ценила в человеческом существовании. Гореть в адском пламени это одно, а когда тугой китовый ус облегает твою талию и оставляет синеватого цвета кровоподтек на спине или под рукой – это своего рода фетиш. А вот глядя на Эйсу, которая буквально была рождена светской дамой, можно было решить, что ей не только корсет не мешает, а что ради прекрасного внешнего вида она готова и пару ребер себе удалить, причем публично, на главной площади. И пусть все эти французские проститутки в кровь кусают себе губы от зависти. Нет для средней мойры большего удовольствия, чем показывать свое превосходство.
Слышала того мятежника, протестанта с которым ты развлекалась, все же казнили. Не удивлюсь, если ты приложила к этому руку. — Не с осуждением, а с искренним любопытством Маргарет порой пыталась вникнуть в интриги, которыми буквально кишил этот древний замок. Выбирая между серьгами с голубыми и серьгами с зелеными камнями, мойра не заметила, как ее младшая сестра нацепила платье модели «чем Бог наградил». — Если ты выйдешь к королеве с таком виде, сегодня вечером нас ждет очередной костер. — Девушка задумалась. Быть может и впрямь им пора двигаться дальше. Не переборщили ли они с кровавой королевой, не выдаст ли их царящая при дворе жестокость. А этот Филипп – испанский щегол. Один его норов сперва заставил усомниться сестер в том, что перед ними человек. Опасный, бесстрашный, но до ужаса глупый. При нем стычки между англичанами и испанцами превращаются в настоящую бойню не на жизнь, а на смерть. Наслать ли на них всех какую болезнь, лихорадку. Еще одним любимым развлечением мойры было наблюдать за тем, как борются за престол родные браться и сестры.

Отредактировано Merritt DeMark (2016-04-27 00:42:13)

+2


Вы здесь » Letters from Nowhere » После заката » Cold blows the wind


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно