Мои демоны ожили. Мои опасения оправдались. Как ты думаешь, мой дорогой друг, что будет, если все человеческое дерьмо вылезет наружу? Говорят, что нами руководят высшие силы, а ничерта. И все знаешь почему? Демоны они здесь, среди нас. Они живут, начинают свои проклятые игры манипулируя нами. Я никогда не чувствовал себя настолько беспомощным.
Меня зовут Якоб Гримм, и я начинаю очередную страшную сказку, участником которой, мне довелось стать.
Не бойся смерти, мой дорогой друг. Она может быть неслышной, может ослеплять зеленым светом Авады, может таиться в крохотном сосуде, а может настигнуть тебя немощным стариком в твоей постели. Одному Богу известно, когда и как ты станешь ее жертвой. Ей не важно кто ты - Пожиратель Смерти, или член Ордена Феникса, даже последователи Даров Смерти не смогут избежать своей участи. Альбус Дамблдор начинает новую шахматную партию со своим излюбленным партнером, только в этот раз на шахматной доске не фигуры, а человеческие жизни и судьбы.
Открыто первое голосование ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ
Гостевая ; Сюжет ; Внешности ; Бестиарий ; Вакансии ; Занятые роли ; Нужные ; Акции ; Шаблон анкеты

Letters from Nowhere

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Letters from Nowhere » Румпельштильцхен » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.ru/9489271.jpg

FAQ ВЕДЬМЫ И ВЕДЬМАКИ

1. Может ли темная ведьма убивать демонов?
- Да, может. Темная ведьма зависима только от того демона, которому продала свою душу.

2. Если Светлая ведьма, та, которая не заложила душу, будет убивать невинных и вообще творить зло?
- В этом случае ведьма изгоняется из ковена либо уничтожается (в зависимости от степени нарушения).

3. Как стать Темной ведьмой?
- Продать душу демону в обмен на силу и долгую жизнь.

4. Хочу ведьму одиночку не состоящую в ковене, такое возможно?
- Да, вполне. Только учтите, что ковен подпитывает силы друг друга, от чего вместе они становятся сильнее.

5. Ведьмы видят демонов, гриммов или медиумов?
- Внешне нет. Для этого нужно прочитать специально заклинание, чтобы "обнажить" чужую сущность. Ведьмы могут только чувствовать друг друга интуитивно, схватывая энергию.

http://s1.uploads.ru/21T3F.jpg

FAQ ДЕМОНЫ

1. Сколько обличьев у демонов?
- Три. 1 - адовое (чудовище), 2 - земное (обычный человек), 3 - образ легенды.

2. Что такое образ легенды?
Появляясь на земле, определенный демон (первого или второго уровня) выбирает определенный образ при убийствах и мучениях, и как правило придерживается ему всю свою вечность. Легенда - отображение демонов. Вы можете выбирать любого злого персонажа из сказок, и в игре отражать его сущность.
Примеры легенд: граф Дракула, Синяя борода, Франкенштейн и другие страшные легенды и сказки прошлого.

3. Можно ли менять легенду и обязательно ли ее брать?
- Нет, нельзя. Нет, не обязательно. По умолчанию, кроме легенды демон в состоянии трансформироваться в любой кошмар (от стоматологов, до неизвестного чудища) как демоны третьего уровня.

4. Как демон оказывается в земном мире?
- Через вызов Темного Ковена
- Через завесу (которая порвалась в 1817 и в 2016)
- для низших демонов - вселиться в тело умершего.

5. Демоны видят гриммов, ведьм и медиумов?
- Демоны видят только темных ведьм и медиумов, светлые и гриммы  им недоступны, хотя демон в состоянии прочувствовать энергию и уже по ней сделать выводы, но для этого нужен контакт.

6. Какие способности у демонов
- Самые разнообразные, часть перечислена в основной матчасти, жмите на картинку или листайте ниже. 

7. Могут ли демоны любить?
Очень сложный вопрос. Я могу сказать, что демоны первой ступени - скорее всего могут. Почему? Потому, что они бывшие ангелы, которым не чужд свет, а возможно мы очень любим поэму Демон Лермонтова. Но помните, что даже если демон полюбил, его любовь эгоистична и губительна.

8. Хочу быть сыном демона.
- Увы и ах, демоны не могут иметь детей. Исключение Лилит, но все ее потомство демоны.

9. То есть если Лилит мать демонов, то все они произошли от нее?
- Нет. Лишь некоторые из них. Одни из первых.

http://sh.uploads.ru/NYsAq.jpg

FAQ ГРИММЫ

1. Можно ли быть ведьмой-гриммов?
- Да, можно, но в таком случаи вас не примут в ряды охотников т.к. такая связь официально запрещена.

2. Что случится если Гримм начнет работать с темными ведьмами?
- Если найдется доказательство, то Гримма будут судить, причем все его слова будут проверяться в зеркале, которое не даст солгать. Если он окажется виновен, то его казнят. 

3. А если Гримм никак не сотрудничает со своими, но при этом помогает темным ведьмам?
- Хотя уйти из рядов Гриммов можно, но это не значит, что можно нарушать самый главный запрет, так или иначе итог будет тот же, что в первом варианте.

4.Если Гримм отошел от дел и уже 10 лет ведет обычный образ жизни, способности исчезнут?
- Нет, способности останутся, но потребуется время чтобы привести их в первоначальную форму.

5. А если моя семья уже несколько веков не использует силы?
- Силы все равно останутся, но будут в спящем состояние вплоть до личной встречи с демоном.

6. Гриммы видят ведьм, медиумов, демонов?
- Они чувствуют только энергию демонов, все остальные для них выглядят как обычные люди.

http://sf.uploads.ru/7f6Nv.jpg

FAQ МЕДИУМЫ

1. Можно ли быть ведьмой-медиумом или медиумом-гриммом?
- Да, можно, но на ролевой количество таких персонажей строго ограничено.

2. Медиум может быть только физическим или ментальным?
- Медиумы не делятся на классы, но они обучаются, и кому-то может быть легче идти на физический контакт, а кому-то на ментальный.

3. Медиумы видят Гриммов, ведьм и демонов?
- Медиумы ощущают их энергию, демоническую сильнее всего. Так же они видят духов.

4. Во сколько лет можно получить способности?
- В любом возрасте после эмоционального всплеска.

5.Способности передаются по наследству?
- В очень редких случаях. Обычно медиумы в семье появляются спонтанно.

0

2

http://savepic.ru/9489271.jpg

Ведьмы/Ведьмаки
Происхождение ведьм как вида, остается загадкой для мира до сих пор. В какой-то момент  женщина просто почувствовала в себе силу и воспользовалась ею, положив начало новой расе. Говорят так же, что силу ведьмы получили в ответ на приход демонов в наш мир. Природа искала баланс, нечто, способное дать отпор темным тварям, и несколько тысяч лет ведьмы успешно выполняли свою роль в этой войне. Ведьмовской род всегда считался щитом, оберегающим наш мир от полчища детей Сатаны. Они быстро научились управлять своими силами и начали передавать знания из уст в уста или через гримуары. Ведьмы сотрудничали с людьми, прославились в деревнях и городах, как знахари, целители, предсказательницы. Долгие века их почитали и боялись. Когда же с небес спустился ангел и дал Гриммам силу, именно ведьме он наказал записывать все его слова в дневник, который отныне является одной из самых священных религий охотников.
По своей природе все ведьмы являются светлыми или хотя бы серыми, но всегда, из любых правил, есть исключение. В свое время почти все ведьмы стали на сторону Гриммов, но нашлись и те, кого демоны смогли развратить, они по праву носят звание первых темных ведьм, и пусть они уже давно мертвы, отпечаток от их существования навсегда отложился в умах будущих поколений.

Получение силы 
Ведьмой ( ведьмаком) нужно родиться. Чаще всего сила передается из поколения в поколение. В очень редких случаях, она не проявляется у одного члена семьи, но просыпается у его потомства.  Так же в редких случаях можно получить силу первым, без наследия родственников. Такие маги почти не встречаются в наши дни. Конечно же есть еще один способ получить силу - продать душу демону в обмен на дар и способности, в таком случае ведьма/ведьмак сразу становится темным.
Есть способ изменить свою сторону: Светлая ведьма может заключить сделку с демоном, продать ему свою душу в обмен на долгую жизнь и увеличение магических сил (самое большое кол-во ведьм принявших темную сторону было в 1817 году), в этом случае в своем сообществе она становится изгоем и приговаривается к смерти.  Так же как светлые ведьмы выбирают тьму, темные могут одуматься и замолить свои грехи,  хотя это намного сложнее, чем в первом случае. Для этого темная ведьма должна отречься от своей силы, перестать использовать ее во зло и делать все чтобы заслужить прощение. После же, когда она по мнению остальных, исправилась, происходит ритуал, чем-то схожий с изгнанием. Если ведьма на самом деле раскаялась, то она возвращает свою суть, если же нет - она умирает.

О силе
Ведьмы/Ведьмаки уникальные создания и порой кажется, что они могут почти все. Они черпают свои силы из природных стихий и энергии. Можно почти со сто процентной точностью сказать, что при должной практике ведьма может сделать почти все что угодно.

Способности

● Влияние на природные явления - Ведьмы управляют силой природы.
I уровень - Идет освоение стихий, ведьма может вырастить небольшой растение, вызывать не сильный ветер и тд.
II уровень - Силы ведьмы становятся немного больше. Может вызвать дождь, устроить небольшое землетрясение и тд.
III уровень -  Ведьма почти в совершенстве владеет стихиями. Может вызвать шторм,  устроить сильное землетрясение, вырастить огромное дерево или другое растение и тд.
● Ясновидение. - Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
I уровень - Ясновидение плохо контролируется, видения чаще всего приходят спонтанно. Чаще всего нужен постоянный контакт с человеком, объектом или предметом с желаемого места.
II уровень - Средний уровень контроля. Видения более осмысленны. Для лучшего эффекта так же нужен непрерывный контакт.
III уровень -  Высший уровень контроля. Для ясновидения не нужен личный контакт. Видения осмысленны и вызываются по желанию.
● Пирокинез - Управление огнем.
I уровень - Ведьма может зажечь свечу или другой небольшой объект. Фаербол создать сложно, затрачивает очень много сил.
II уровень - Ведьма может поджигать предметы средней величины, при должном контроле даже людей, а так же создавать фаерболы.
III уровень -  поджог практически не затрагивает магической энергии. Ведьма может воспламенять предметы, людей, создавать фаерболы.
● Телекинез - Способность перемещать объекты.
I уровень - Поддаются только маленькие предметы ( например посуда), требуется очень сильное сосредоточение
II уровень - средний уровень силы, появляется возможно перемещать предметы средней величины (например мебель)
III уровень -  ведьма может поднять в воздух на небольшую высоту и оттолкнуть от себя человека.
● Отключение сознания - Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
I уровень - способность не доступна.
II уровень - при должном сосредоточение ведьма может на короткое время отключить сознание человека или сверхъестественного существа.
III уровень -  длительность отключения может длится от нескольких минут до часов.
● Управление сознанием - Ведьмы могут управлять умами людей.
I уровень - способность не доступна.
II уровень - способность не доступна.
III уровень -  при отключение сознания человека (медиума, гримма, демона) ведьма может проникнуть в его сознание, прочитать мысли, увидеть сны, повлиять на них.

Помимо стандартных способностей ведьмы могут варить зелья, создавать заклинания и творить различные ритуалы. Причем каждая из ведьм имеет перечень своих личных зелий и заклинаний, которые записываются в гримуаре и передаются из поколение в поколение.
Свои зелья и заклинания вы можете записывать в теме с анкетой в отдельном сообщение.
Конечно, есть и такие заклинания, которые знает каждая ведьма и связаны они с демонами, которых ведьмы хоть убить и не могут, но вполне могут остановить на какое-то время:

Заклинания против демонов

Демона убить нельзя, его можно только изгнать обратно в Ад. Для того, чтобы изгнать демона, нужна сильная магия (как правило, ведьмы собираются в группы по 2-3 человека, объединяя свои усилия).
Текст заклинания: Regna terrae, cantate deo, psallite Domino qui véhitur per calus, caelos antíquos! Ecce, edit vocem suam, vocem potentem: Akinoscite potentiam dei! Majestas ejus, Et potentia ejus In nubibus.
Timendus est dues e sancto suo, Dues Israel: ipse potentiam Datet robur populo suo Benedictus dues. Gloria Patri.

Также демона можно "запечатать" в смертном теле, лишив его демонической силы. Для этого потребуется больше трех сильных ведьм. После такого колдовства демон обречен на смертную жизнь без возможности убить себя (даже выстрел в голову не заставит его умереть, исход возможен только от старости).
Для "запечатывания" демона необходимо:
- кровь трех ведьм
- кровь демона
- чертополох
- сильное пламя
- пентаграмма на полу (в центр помещается демон в человеческом теле)
заклинание: Vade, Satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae salutis. Humiliare sub potenti manu dei, contremisce et effuge, invocato a nobis sancto et terribili nomine, quem inferi tremunt. Ab insidiis diaboli, libera nos, Domine.

Так как ведьмы видеть демонов, а точнее их истинную суть, не могут есть специально заклинание для его распознавания:
Заклинание обнаружения: Quidquid agis, prudenter agas, et respice finem.

Все заклинания произносятся на латыни.

Уровни силы
Условно существует три уровня силы: I - начальный, II - средний и III - высший. Все светлые ведьмы начинают свое мастерство с I уровня силы. При должной практике и обучению, со временем, примерно спустя 10 или больше лет ( хотя может быть и быстрее), ведьма может развить свои способности до II уровня. Не многие ведьмы продвигаются дальше, получить III уровень очень сложно: годы тренировок и практики многим попросту не дают результата. Чтобы получить высший уровень силы нужна еще и наследственность и вера, которая у нынешнего поколения хромает. На данный момент известно лишь 5 светлых ведьм, сумевших достигнуть высшей точки мастерства, но все уже давно не молоды.
У темных дела с силой обстоят немного иначе. Продавая душу демону ведьма получает не только возможность продлевать собственную жизнь, но и увеличивает свои силы, по этому не существует темных ведьм I уровня. Также стоит отметить, что Темные ведьмы черпают свою силу от умерших предков. Чем сильнее род темной ведьмы - тем она сильнее.
Физиология
Ведьмы - это люди обладающие магией, способностью управлять и подчинять себе стихии или энергию. Магический дар у человека передается из поколения в поколение. От отца к сыну, от матери к дочери. От связи ведьмы  и обычного человека, с одинаковой частотой, рождаются дети наделенные или не наделенные магическими способностями, которые если не проявились в первом поколении, то могут проявиться в следующих. Длительность жизни мага равна человеческому (исключение - темные ведьмы).
Ведьмы и ведьмаки очень схожи  в своих потребностях с обычными людьми. Им также нужна еда, вода, сон и отдых. Они подвержены заболеваниям, правда иммунитет все же чуть выше и обычной простудой болеют очень редко.
Вопреки мифам, ведьмы не бессмертны, хотя и могут жить очень  долго. В среднем, эта цифра составляет около 100 лет, но есть случаи когда ведьмы жили намного дольше. Ведьмы темного ковена проводят ритуал, где в жертву приносят младенца. Этот процесс омолаживает ведьму, дает долголетие, но лишает возможности иметь детей. Также, если темная ведьма долго не прибегает к ритуалу, то быстро стареет и теряет свою красоту.
Так как ведьмы смертны, то их можно убить любым оружием. Еще одна слабость - энергия ведьм и ведьмаков не безгранична. Каждое заклинание  ослабляет, а слишком сильное колдовство может убить. Сила ведьмы напрямую зависит от типа магии и силы предков (чем древнее ведьминский род, тем она сильнее).

Темные ведьмы\ведьмаки
Стать темной ведьмой можно лишь заключив сделку с демоном. Перед этим кандидат может быть обычным смертным или уже иметь ведьменские способности, смысла это не изменит. Понятие "темная ведьма" или "темный ведьмак" подразумевает под собой союз со служителем ада, который дает своему новому подопечному больше сил и возможность продлевать собственную жизнь. В обмен демон может требовать все что угодно, ведьма не имеет права отказывать ему.
Все маги, решившие стать темными, получаются II или III уровень силы, слабых среди них нет.
Для темных ведьм так же существует специальный ритуал, который помогает им продлевать свою жизнь:

Обряд "Похититель душ""

Для того, чтобы ведьма или ведьмак оставался молодым, здоровым и сильным раз в пять земных лет он должен испить младенческую кровь.
Троих новорожденных младенцев необходимо принести на старое кладбище в первую ночь новолуния, где покоится хоть один из предков мага. Там, ритуальным ножом сделать надрезы на запястьях и шее младенцев, сцедить кровь и выпить все, до последней капли.

Ковен
Группа ведьм и ведьмаков, объединенная определенной идей и лидером. Выбор главы происходит путем голосования ( если ковен не новый), если ковен новый, то ведьма/ведьмак объединяющий других автоматически становиться лидером, но его так же могут сместить. 
Ковен - это семья и дом почти для всех ведьм. Они защищают друг друга, помогают и делят свою магическую энергию, увеличивая ее.
Стать частью ковена довольно просто, если ведьму посчитают полезной, то она сама получит приглашение. Так же легко ковен и покинуть, можно уйти самому, без каких-либо последствий, если по каким-то причинам ведьма/ведьмак не не устраивает других членов ковена его(ее) изгоняют.
Иерархия ковена:
Обычно ковен состоит из 13 членов, возможно больше или меньше. В число которых входят:
Глава Ковена - сильная ведьма или ведьмак, выбранные голосованием.
Хранитель дневника Михаила ( только для главного Лондонского ковена)- ведьма или ведьмак, в чьих руках находится главная реликвия Гриммов. Именно этот человек является посредником между ковеном и охотниками. Так же он принимает участие в капитуле Гриммов.
Старейшины - от 3 до 5 магов III уровня, в возрасте от 45 и больше лет.
Хранители тайн -  несколько ведьм и ведьмаков: знают обряды, заведуют архивами гримуаров, артефактами.
Наставники - занимаются обучением молодых ведьм.
Рекруты - молодые ведьмы и ведьмаки, сила которых только дала о себе знать.

Темный ковен ведьм почти ничем не отличается от светлого. Они так же поддерживают связь для увеличения своих магических сил и имеют четкую иерархию, более упрощенную чем светлая. В рядах темных ведьм нет всех этих подзваниий и прочего, для них существует Глава и подчиненные. Сместить главу ковена может любой, посчитавший себя достойным, наверное по этому лидеры темного ковена меняются так часто.

Обучение магии
В мире не существует магических школ, все обучение происходит строго индивидуально ученик - учитель. Обучением может заниматься как один из родственников, так и любой другой опытный ведьмак/ведьма, в последствие носящий звание наставника. Первые всплески силы обычно проявляются в возрасте 10-13 лет, именно тогда другие ведьмы могут найти себе подобного, распознав его энергию. Обычно во время обучения молодые маги уже могут стать частью ковена

0

3

http://s1.uploads.ru/21T3F.jpg

История.
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города её, пленников своих не отпускал домой?
(Ис. 14:12-17)".

История увековеченная в Библии является незыблемой. Люцифер – падший ангел, восставший, по причине гордости, против Бога и утративший свое ангельское достоинство. Некоторые называют Утреннюю звезду - Божьим оружием, поскольку только благодаря ему, человек может определиться в своей воле к добру. Следом за Люцифером взбунтовались и другие ангелы, которые также были низвергнуты в Ад.

Иерархия.
Как же организованы все эти демоны? Кто над кем господствует? Кто приказывает, а кто исполняет приказы?
Сатана, известный также как император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Под его началом существовала огромная и ужасная армия демонов и прочих тварей, приносящих бедствия, увечья и разрушения. Но содержать в повиновении такую орду было бы непомерной задачей даже для самого Сатаны, и, подобно Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов. Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру.

I СТУПЕНЬ: Люцифер и 6 высших демонов.

Вельзевул - бывший серафим, ближайший соратник Люцифера.

описание

Великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера. Первый ангел последовавший за Люцифером. Когда Сатана впервые взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких очень могущественных серафимов, среди которых был Вельзевул. Попав в новую свою обитель, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличье мухи, так как его военным прозвищем было «Властелин мух». Он получил это имя, то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи, как считалось, были порождением мертвой плоти. Но в любом случае это прозвище так и осталось за Вельзевулом.

Астарот - великий герцог западных районов Ада, хранитель Сокровищницы. Падший ангел.

описание

Один из самых высокопоставленных демонов, Великий Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Сонца, мужской параллели Астарты, которая и ныне является его супругой в Аду. Третий падший ангел. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а кроме того хранителем адской сокровищницы. Астарот подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

Велиал - Kieran Vardy вице-король Адской империи. Падший Ангел.

описание

Один из вождей темных сил, сильный и могущественный король (в гримуаре «Черный ворон» – вице-король Адской империи), ближайший соратник Сатаны. Он был одним из ангелов падшим вместе с  Люцифером. Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились Вельзевул и Велиал.

Асмодей - Князь четвертого чина демонов. Падший Ангел.

описание

Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата. Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» . Начальник всех игорных домов в Аду . Четвертый падший ангел.

Адрамелех - Великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов. Падший Ангел.

описание

Великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов. Ответственный за гардероб Сатаны. Великий Крест Ордена Мухи. Пятый из падших ангелов.

Лилит - Lilit Black первый демон человеческой души.

описание

Первый демон и когда-то первый человек (по некоторым версиям первая жена Адама, возжелавшая быть лучше мужчин ), которую искусил Люцифер. За это она попала в клетку в аду. Лилит является очень сильным и беспощадным демоном.

Способности демонов первой ступени.
Одержимость - как и другие демоны, они могут вселяться в людей;
Телекинез - они могут двигать предметы силой мысли и пригвоздить человека к стене. Кроме этого они могут свернуть человеку шею, не касаясь его;
Телепортация - как и другие демоны, способны телепортироваться;
Демонический белый свет - они могут выпускать разряд энергии из ладони, который убивает всех людей и существ в помещении;
Искривление реальности - они способны заключать с людьми сделки, давая им то, что они хотят, и забирая у них душу; также они могут давать людям силу ведьм;
Неуязвимость - обладают огромной силой, их очень сложно убить даже сверхъестественным существам (ведьмам.
+ стандартные способности демонов.
Экзорцизм - возможно некоторые сильные (высшие) демоны способны изгонять других демонов силой мысли/слова.

II СТУПЕНЬ: демоны среднего ранга
Мойры (парки) — три демона судьбы. Этим демонам приписывалась власть вмешиваться в судьбу человека. хоть эта способность доступна другим демонам, у Мойр есть дар предвидения и предсказания. Их всего трое.
Мойры в мифологии так же считаются богинями, но это ошибочная информация. Они всегда были демоницами, сильно воспеваемые людьми прошлых тысячелетий. Всего мойр три:
Клото́ — прядущая нить жизни. .
Ла́хесис, также Лахеса — определяющая судьбу.
А́тропос, также Атропа — неумолимая, неотвратимая участь (смерть).

Демоны II уровня - в основном заняты сеянием раздора, сомнений и убийств людей. Их главная задача - заполнить ад новыми душами. Их несчетное количество.  В эту же касту относятся демоны страха и демоны сновидцы. Демоны страха питаются паникой и ужасом, поэтому они особо сильны во время военных конфликтов, либо катастроф. Сновидцы проникают в сны, постепенно сводя человека с ума.
Способности демонов второй ступени.
Бессмертие - демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами - заколдованными артефактами.
Также демона можно изгнать обратно в ад, или запечатать в человеческом теле, обрекая его на вечные муки без демонической силы.
Телепортация - некоторые демоны могут мгновенно изменять своё местоположение
Сверхсила - все демоны имеют силы в несколько раз больше, чем у рядового человека.
Телекинез - демоны могут использовать телекинез, для передвижения предметов и людей.
Пирокинез - некоторые демоны могут воспламенять объекты силой мысли.

III СТУПЕНЬ: демоны низшего ранга.
Инкубы и Суккубы — это демонические сущности питающиеся сексуальной энергией человека, путём вступления с человеком в половой контакт. Инкубы — существа мужского пола, Суккубы — женского. Как правило они являются по ночам, в различных обликах.
Фэйри - мелкие демоны самых разных мастей и видов. Вот несколько из них:

читать полностью

Банши - существо которое является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Ошибочно предполагается, что банши лишь оповещают о с скорой смерти, на самом же деле именно их рыдания и крики становится для человека смертельным приговором.
Русалки - красивые женщины с рыбьим хвостом, своим пением заманивающие людей в море. Убивают просто и изящно. Жертва даже не понимает, что тонет, вплоть до того момента, пока его\ее легкие окончательно не наполнятся водой.
Джинны - демоны желаний. По-внешнему виду ни чем не отличаются от людей, обычно имеют множество татуировок на теле. Исполняют три любых желания человека, но делают это по своему. В итоге именно желания приводят человека к смерти. После же его душа отправляется в ад. 
Список будет пополнятся

Способности демонов третей ступени.
Бессмертие - демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами - заколдованными артефактами.
Сверхсила - все демоны имеют силы в несколько раз больше, чем у рядового человека.
Личные способности - каждый из демонов имеет ряд личных особенностей, у каждого они свои. Кто-то способен исполнять желания, кто-то получает энергию через секс, а кто-то убивает своим криком.


Предназначение
Бог сделала людей не совершенными, их тела умирали и лишь души всегда оставались бессмертны. Именно души стали "энергией" для демонов, средством их существования.
После падения Люцифера и преданных ему ангелов, он создал свой собственный мир под землей. Ад. Потеряв божественные силы, Люцифер вскоре понял, что нужно нечто что сможет заменить их. Этим чем-то стали души. Души мертвых людей. С этого момента не земле началась вечная, невидимая для людей война. Умирая, каждый человек попадает в место, где его ждет свет или тьма, с этого момента дальнейшая его судьба зависит лишь от того кто схватит его душу. Ангел и Демон борются за душу человека и это нисколько не зависит от его грехов в жизни. В отличии от Ангелов, демоны не только забирают души, они могут делать из людей себе подобных.

Легенды и мифы
Демоны всегда были на земле. Не все сразу, но единицам удавалось оказаться в мире живых. Преследуя определенную цель, демон убивал, в некоторых случаях весьма изощренным образом (как правило, у одного демона свой "почерк" убийства. Он не отходит от выбранного способа), и тогда мир слышит о страшном Джеке Потрошителе, о ведьме из пряничного домика, об Орлеанском дровосеке, Синей бороде, Румпельштильцхен и многих других.
В основном эту способность имеют только демоны I и II ступени.

Облик и потребности
Демоны - хоть с виду они очень похожи на живых существ из плоти и крови, таковыми они не являются. Демонам не нужна ни еда, ни питье - они питаются энергией, получаемой от человеческих душ, в прочем им это не мешает наслаждаться прелестями насущными – такими как еда, алкоголь и прочее. Как правило, в Мире Живых демоны могут принимать два обличья.
Первая личина привычная человеческому глазу - облик красивых мужчин либо женщин. Вторую форму они принимают во время, когда человек находится во сне. Они используют страхи и воплощаются в них, чтобы выкачивать энергию. Только медиумы видят истинную суть любого демона постоянно. Для них они существа с черными глазами и разлагающимся телом.
Нанести урон демону человеческим оружием практически невозможно.
Демонам не требуется отдых и сон. Им не знакомо чувство жажды, голода или усталости, а тем более одиночества. У них не рождаются дети и они не способны зачать детей, что не мешает им получать удовольствие от секса.

Одержимость
Все демоны имеют способность вселятся в людей. Они управляют действиями и мыслями человека. Заставляют его совершать ужасные поступки и причиняют боль. Лакомым кусочком для демонов являются медиумы. Они намного дольше чем обычные люди выдерживают в своем теле такого сожителя. В таком виде демона очень сложно распознать, это могут делать только Гриммы при использование специального ритуала. Изгнать же демона можно с помощью ритуала экзорцизма.
Пришествие на землю
Попасть в Мир Живых обычные демоны могут лишь двумя способами:
   - прорваться сквозь барьер, когда он истончается ( в основном через сны);
   - вселившись в тело погибшего;
   - через призыв темного ковена.

0

4

http://sf.uploads.ru/7f6Nv.jpg
Медиумы
Ме́диум — чувствительное физическое лицо, которое, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Для того что бы получить дар видеть сквозь "пелену миров" не надо учится или же исполнять специальные ритуалы. Эта сила не передается по наследству и не может быть куплена у демона. Медиумом можно только родится.
Проявляются силы в самом разном возрасте. Чаще всего должен произойти толчок, сильный всплеск эмоций, стресс, который приоткроет дверь между мирами. И если единожды открыть эту дверь она уже не закроется.
По своему строению медиум от рождения открыт для всех внешних влияний. Воля его в полном подчинении призраков и демонов, которыми кишит наш мир, и, конечно, весь ужас в том, что он не сознает этого своего подчинения. Именно, труднее всего медиуму укрепить свою волю и тем противостоять призракам и духам.
У многих медиумические способности в зачаточном состоянии и даже обладающий такой особенностью организма часто не подозревает о ней, и благо ему, если не будет дан толчок к их развитию. Дар медиума - это проклятие. В конце концов, почти всегда, общение с миром духов приводят к расстройству нервной системы, одержимостью смерти, если не физической, то духовной. Избавиться от силы нельзя, можно заглушить ее таблетками или алкоголем, но и в таком случаи духи исчезнут лишь на время.

Разновидности медиумизма
Различают два основных вида медиумизма: ментальный (трансовый) и физический.

Ментальный медиумизм подразумевает возможность общения духов\демонов и медиума посредством телепатии. При этом медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом и в свою очередь передает её посредством голоса, автоматического письма или рисунков. В моменты метального контакта вероятность стать одержимым увеличивается в несколько раз.

Физический медиумизм  подразумевает энергетический контакт «духа» с миром живущих посредством медиума. Проще говоря, медиум видит демона или призрака, находящегося неподалеку. Если призраки для медиума представляют собой почти что нормального человека, с полупрозрачным телом, то в случаи с демонами медиум видит его истинную суть.

К числу граничных медиумических явлений, сочетающих в себе признаки как ментального, так и физического медиумизма, относится, в частности, феномен «спиритической фотографии».
На фотографии, сделанной медиумом, можно увидеть духа или демона и послания от них.


Плата за способности
За все нужно платить. Вот и медиумы за свои способности расплачиваются сполна: частыми нервными срывами, мигренями и полный букетом психических расстройств. Не удивительно, что многие из них заканчивают свои дни в больницах для умалишенных. Плюс к этому есть еще и одержимость, возможно при длительном контакте с миром демонов. Изгнать демона из медиума может только ведьма.

Способности:
Медиум - способность видеть, общаться и вызывать духов\демонов.
Ясновидение - Способность распознавать демонов под масками людей.
Телепатия - медиум видит, слышит, чувствует информацию, которую  ему передает  дух.

Слабости:
Смерть - как и все люди, медиумы смертны
Демоны - как медиум видит другой мир, так и другой мир видеть медиума, встреча двух сторон может оказаться для смертного последней.
Все человеческие факторы - медиумы люди. Они болеют, их можно прострелить, зарезать, свести с ума и так далее и тому подобное.
Одержимость - медиумы подвержены одержимости демонами.

0

5

http://sh.uploads.ru/NYsAq.jpg

История Гриммов

Первые упоминания о Гриммах появляются примерно в XI веке нашей эры, во времена Крестовых походов. Пять рыцарей, крестоносцев, участвующих в разграблении Константинополя, отыскали там не только сокровища древности, но и святой Грааль, заполучить который хотели и демоны, и люди. Говорят, когда один из рыцарей взял чашу в руки, он случайно порезался и капли его крови окропили Грааль. Активировав магические свойства артефакта, рыцари привлекли к себе внимание демонов и ангела Разиэля, который спустился с небес и вместе с людьми дал отпор демоническим тварям. При этом все пять рыцарей были тяжело ранены и могли бы погибнуть, но ангел смешал свою кровь с их в чаше, и дал каждому испить оттуда. Исцеленные рыцари поклялись в верности ангелу и пообещали убивать любых демонов, ступивших на землю отныне и во веки веков.
Так появились первые Гриммы. И вскоре их дар и божественная кровь передалась детям и детям их детей. На протяжении многих столетий они служили стражами для мира, оберегали его от демонов, сотрудничали со светлыми ведьмами. Но они почти не поддерживали связь с себе подобными, жили и работали отдельно, передавая знания лишь в узком родственном кругу.
Все изменилось в XVIII веке с появлением Якоба и Вильгельма Гриммов, поставивших себе целью не только истребить демонов, но и передать знания и наследие будущим поколениям. Под их началом был создан первый капитул, состоящий из самых выдающихся охотников, разработан свод правил и законов, а также были собраны все известные на тот момент артефакты. Благодаря Якобу и Вильгельму Гриммы смогли обосноваться в одном месте и построить настоящее общество, независимое и очень опасное.

1817
В 1817 году случилось страшное. Ведьмы и ведьмаки, обещавшие защищать наш мир, один за одним переходили на сторону демонов. Последствия были поистине ужасающими. Вместе с остатками светлых ведьм, Гриммы приложили немало усилий чтобы победить демонов и темных колдунов. Во время решающего сражения, множество Гриммов были убиты, некоторые навсегда отреклись от своего предназначения, предпочитая отныне держаться отстранено. Но так или иначе, им удалось победить врага, запечатать врата в ад на следующие несколько веков.

Внешний вид и особенности
В первую очередь любой Гримм - это человек. Человек, век которого недолог. Они не продлевают свою молодость заклинаниями, не сбрасывают пару тройку десятков лет по одному своему усмотрению, и во многих случаях умирают в самом расцвете лет (ну а что вы хотели от того, кто истребляет демонов). Лишь потом уже, Гримм это еще и нефелим в какой-то степени, ведь в каждом из них течет ангельская кровь, отголоски былого величия. Именно ангельская кровь делает их сильнее, ловче, быстрее, чем среднестатистического человека. Они отличаются хорошей мышечной памятью и легко изучают различные боевые искусства. Хотя это и не значит, что все достается легко. Гриммы много тренируются, постоянно поддерживают форму. Если этого не делать (как случается с теми, кто давно уже забыл о своих корнях) все дары предков просто заснут.
Внешний вид Гримма ничем не отличается от человеческого.
Кровь Гриммов обладает особыми свойствами. С помощью нее можно лишить ведьму ее способностей на некоторое время, но не навсегда. Для демонов кровь Гримма, в которой присутствует ангельская благодать, является ядом (кровь значительно ослабляет демона).
Гриммы обладают усиленными волевыми качествами. Они помогают им сопротивляться действию ряда магических зелий, темных артефактов, проклятий (в редких случаях).

Организация и закон[
До появления Якоба и Вильгельма Гриммов порядка в рядах охотников, как впрочем и названия "Гримм" не существовало. Именно с их приходом Гриммы начали обустраивать свой быт, писать законы и правила, по которым живут по сей день.  Гриммы, посвятившие свою жизнь охоте, чтят кодекс и пытаются не нарушать его правила, по крайней мере главное из них.
Родиной Гриммов по праву считается Константинополь, но в 1805 году на родине братьев Гримм была создана первая Обитель, в которой были собраны все важные артефакты и знания прошлых поколений. Здесь же братья Гримм написали свою "книгу сказок" где попытались рассказать и предупредить обычных людей о тех демонах, что существуют в нашем мире. Обитель была уничтожена в 1817 году, некоторые артефакты навсегда утеряны, а то что удалось спасти было перенесено в новый дом Гриммов, по сей день находящийся в Лондоне.

Кодекс Гриммов
Кодекс включает в себя список правил, которых должен придерживаться каждый Гримм. Вот лишь некоторые из них:

● Никакой связи с нечистью, будь то светлая ведьма или ведьмак, или тем более демон. За связь с темными - смерть. При обнаружении связи со светлыми ведьмами или ведьмаками - изгнание после суда;
● Все Гриммы связаны кровью. Вы - семья;
● Долг должен стоять на первом месте;
● Нельзя раскрывать обычным людям своего лица;
● Нельзя убивать невиновных;
● Любой может покинуть ряды Гриммов.


Лондонская Обитель
Находится на месте старой церкви, зачарованной с помощью магии светлых ведьм. В ней могут найти пристанище любые Гриммы, оказавшиеся в Лондоне по делам или же проживающие тут постоянно. Также тут собирается капитул и проводится суд. Все артефакты, являющиеся уникальными, хранятся тут же под защитой в Библиотеке.

Библиотека Гриммов это непросто место с книгами, это целый мир на пыльных страницах. Тут можно найти все (или почти все) начиная от яблока, отравившего Белоснежку и заканчивая книгами по изгнанию демонов.

Иерархия
Капитул Гриммов - верховная власть, состоящая из совета, в который входят пять самых уважаемых Гриммов, а также одна светлая ведьма или ведьмак, которому доверен дневник Михаила. Представитель ковена так же является посредником между ведьмами и Гриммами. Капитул диктует решения, проводит суды, устанавливает законы. Обычно новые члены капитула выбираются голосованием, реже статус передается по наследству. В случае наследного получения титула, член совета имеет право сам выбрать своего преемника, но лишь после согласия других членов совета.
Консул - официальное, доверенное лицо совета. Он выступает как голос капитула: зачитывает их решения, выступает как секретарь и посредник между ними и другими Гриммами, следит за выполнением воли капитула. Обычно на один крупный город приходится всего один консул, реже два.
Рыцарь (крестоносец) - ранг, присваиваемый отличившимся Гриммам. Крестоносцы являются глазами и ушами Консула. На их плечах лежит ответственность за определенную территорию и Гриммов на ней. Они могут принимать решения и отдавать приказы. Чаще всего на один большой город приходится всего три-четыре рыцаря.
Эсквайр - средняя ступень для всех Гриммов. Это воины, бойцы выступающие на передовой. Они подчиняются рыцарям, консулу и совету, следят за адептами и выискивают демонов по всему миру.
Адепт - первая ступень. Адептом считается подросток с 14 лет, вплоть до своего посвящения в эсквайры. Они находятся под постоянным контролем старших товарищей и вынуждены согласовывать каждое свое действие с тем, кто старше. Адепты не имеют право выходить на охоту самостоятельно, хотя это их и не останавливает. Посвящение в эсквайры происходит индивидуально, это может произойти и в 18 лет, и в 40.

Обучение и привилегии
Молодые Гриммы учатся индивидуально, в семье или с наставником. Помимо этого они учатся в обычной школе, в дальнейшем могут закончить университет и устроиться на работу. Некоторые Гриммы вовсе отказываются от своего предназначения и ведут вполне обычный образ жизни. Каждый Гримм в возрасте 14 лет имеет право покинуть ряды себе подобных.
Привилегии: Привилегии для Гримма это получение артефакта или уникального оружия в свое полное распоряжение. Для этого нужно пройти ряд испытаний, придуманных капитулом сугубо индивидуально. Также оружие могут отобрать в наказание. Помимо испытания, капитуал так же проводит обряд с дневником Михаила, который показывает сокровенные страхи и желания Гримма, если Гримм выдерживает эту часть его отправляют на задание.

Некоторые артефакты принадлежат всему сообществу и не могут быть переданы одному человеку - это Дневник Михаила, Грааль Рафаила, Зеркало Уриила

Оружие
В арсенале Гриммов есть священные артефакты, руны, магические знаки, а так же освященное оружие. И если артефакты можно получить лишь пройдя ряд испытаний, то священное оружие получить намного проще, есть два вариант:
- Найти старый тайник в городе. Чаще всего они находятся в библиотеках, музеях, на кладбище или церквях.
- Освятить новое оружие с помощью дневника Михаила и ведьмы.
Руны есть в арсенале любого Гримма. Для их создания используется святая вода, смешанная с обычной краской и зачарованная заклинанием  через ту же книгу. Обычно в арсенале любого Гримма есть хотя бы один пузырек с этим "зельем", на всякий случай. Так же Гриммы порой работают в паре с ведьмами, которые рисуют им руны самостоятельно, от таких знаков эффект обычно сильнее.

Руны и знаки*

http://s3.uploads.ru/t/HsqZJ.png
impavidum

Руна бесстрашия. Наносится на тело гримма, так же не опасна для обычных людей. Частое использование приводит к потере страха как такового, возможна смерть от собственной глупости.


Руна беззвучности. Помогает на короткое время стать незаметным ( не путать с невидимостью). Проходящие мимо вас люди просто не будут обращать внимание на то, что кто-то проходит рядом.  Возможно применение к обычному человеку. Эффективно в случаях когда нужно попасть туда где вас не ждут. Данная руна не действует на других гриммов и медиумов.
Средняя продолжительность действия руны от 5 до 10 минут.
Рисуется на теле.

http://s6.uploads.ru/t/DcGLu.png
Virgil


http://s3.uploads.ru/t/08g72.png
celeritate

Руна скорости. На короткое время, от 1 до 5 минут позволяет гримму увеличить свою скорость в несколько раз. На людях не применимо.
Рисуется на теле.


Руна стойкости. Позволяет легче переносить усталость и раны в бою. Эффект долговременный, но чем больше гримму нужно стойкости тем быстрее руна развеивается. Не применимо на обычных людях, может их убить. Среднее время действия от 1 до 3 часов. 
Рисуется на теле.

http://s7.uploads.ru/t/NjlZ1.png
habere


http://s7.uploads.ru/t/zO7VQ.png

curatio

Руна исцеления. Заживляет раны как на теле гримма, так и на теле обычного человека.
Рисуется на теле.


Знак Огня. Рисуется в воздухе по направлению к тому предмету, который нужно поджечь. Сила знака зависит непосредственно от мастерства и возраста накладывающего. Так например молодой ученик скорей всего сможет поджечь только свечу, но вот его более старшему товарищу, скорей всего, хватит сил поджечь другое существо. Хотя это и не означает, что одного такого знака хватить чтобы убить  демона.

http://s2.uploads.ru/t/x2YOF.png
ignis


http://s6.uploads.ru/t/jHVsa.png

clypeum

Знак защиты. Наносится в воздухе. Создает щит вокруг владельца, отражающий ментальные удары. Эффект кратковременный, чем сильнее противник тем быстрее щит будет уничтожен.


Ловушка. Рисуется на земле непосредственно на том месте, где будет располагаться ловушка. Не дает попавшему туда существу покинуть это место. Эффект долговременный.

http://s6.uploads.ru/t/d5Eqw.png
captionem

* За руны и знаки мы благодарим The Shadowhunters' Wiki и игру Ведьмак

0


Вы здесь » Letters from Nowhere » Румпельштильцхен » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC