1817. Дневник Якоба Гримма.

Мои демоны ожили. Мои опасения оправдались. Как ты думаешь, мой дорогой друг, что будет, если все человеческое дерьмо вылезет наружу? Говорят, что нами руководят высшие силы, а ничерта. И все знаешь почему? Демоны они здесь, среди нас. Они живут, начинают свои проклятые игры манипулируя нами. Я никогда не чувствовал себя настолько беспомощным.
Меня зовут Якоб Гримм, и я начинаю очередную страшную сказку, ставшую былью.

"В большом лесу на опушке жил бедный дровосек со своею женою и двумя детьми: мальчишку-то звали Гензель, а девчоночку — Гретель. У бедняка было в семье и скудно и голодно; а с той поры, как наступила большая дороговизна, у него и насущного хлеба иногда не бывало".

Я пока прервусь, мой дорогой друг. Невозможно писать чувствуя черную тень за спиной, она не зрима, но она есть. Кровь стынет в жилах, а пальцы отказываются держать перо. Когда-то я был уверен, что меня ни чем нельзя напугать, но 1817-ый год стал по истине ужасающим. Все те твари, которых мы истребляли, которых уничтожали решили взять реванш.

"И вот однажды вечером лежал он в постели, раздумывая и ворочаясь с боку на бок от забот, и сказал своей жене со вздохом: «Не знаю, право, как нам и быть! Как будем мы детей питать, когда и самим-то есть нечего!»
— «А знаешь ли что, муженек, — отвечала жена, — завтра ранешенько выведем детей в самую чащу леса; там разведем им огонек и каждому дадим еще по кусочку хлеба в запас, а затем уйдем на работу и оставим их там одних. Они оттуда не найдут дороги домой, и мы от них избавимся»."

Казалось бы - страшная сказка о том, как родители решили убить своих детей, но увы, сейчас ты заблуждаешься, мой друг. То, что выше, обязательно найдет своего читателя позже, а мои мысли, я так хочу, чтобы они остались при мне, но тень шепчет, тень дышит мне в затылок проверяя каждую букву моего повествования.

«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города её, пленников своих не отпускал домой? (Ис. 14:12-17)»

На дворе конец 1817, и кто мог знать, что жена дровосека окажется злой ведьмой? Они нашептывают, опаивают, заколдовывают и зачаровывают нас, в полнолуние выцеживая кровь младенцев.  Так и с дровосеком, это адское создание отправило в лес невинных детей на съедение животным. Мы с братом успели вовремя, чтобы спасти невинные души от цепких лап перевоплотившегося демона.
Ведьма пряничного домика, сколько душ она погубила? И кто скрывался под ее личиной? Сама Лилит посмела явиться к нам, обретая облик старухи. А мы, гриммы, мы всегда боролись со злом, еще с первой войны, когда Люцифер был низвергнут с небес.
Демоны всегда находили пути в мир смертных, они просачивались как ужасное зловоние, обретая с виду безобидные облики. Румпельштильцхен, злые королевы из Спящей красавицы и Белоснежки, языческие боги, все они были истинным воплощением зла, находящим смерть от нашего оружия.
Мы, гриммы, всегда стояли на страже света, выискивая и разоблачая зло, но и мы не всесильны. Мой брат Вильгельм, тяжело болен, и я уверен, что это дело рук ведьмы, к нашему несчастью, перед своей смертью, демон смог нанести удар оружием, и сейчас... сейчас остается надежда только на светлых ведьм. Они всегда поддерживали гриммов, рисовали руны, оснащали нас оружием, и сейчас, когда демоны наводнили наш мир прорвав старую завесу, мы должны объединиться. И мы выиграем эту битву.

"Тогда они пустились бежать, добежали до дому, ворвались в него и бросились отцу на шею.
У бедняги не было ни часу радостного с тех пор, как он покинул детей своих в лесу; а мачеха тем временем умерла.
Гретель тотчас вытрясла весь свой фартучек — и жемчуг и драгоценные камни так и рассыпались по всей комнате, да и Гензель тоже стал их пригоршнями выкидывать из своего кармана.
Тут уж о пропитании не надо было думать, и стали они жить да поживать, да радоваться."

2016.

"Она не проснулась. Она не проснулась, моя маленькая, любимая девочка. Только вчера она просила меня купить эту куклу, а сегодня она ПРОСТО не проснулась. Ингрид, что происходит? Ты врач, ты должна знать. Сначала умер Эрик, точно также, во сне. Абсолютно здоровый взрослый мужчина, который никогда ничем не болел и ни на что не жаловался, врачи до сих пор не могут назвать причину смерти. Все целое! Абсолютно! Сердце, мозг, сосуды, все-все, а он мертв. Как так может быть? И сейчас моя маленькая девочка. И эти твари из больницы также не могут назвать причину. Ингрид, это новый вирус? Нас кто-то травит, это какое-то новое оружие?
Но знаешь, за неделю до смерти мы получили два письма. От покойных бабушки и дедушки. Они спрашивали как мы себя чувствуем, и чем живем. Чья-то жестокая шутка, но откуда они могли знать, что бабушка называла меня "Холли"? А дедушка писал о забытом мною скворечнике, который я так и не повесила. Знаешь, мне кажется, что я схожу с ума, ведь сами мертвые мне пишут".

Загадочная череда убийств прокатилась по стране. Люди гибнут при весьма странных обстоятельствах в собственных постелях, просто засыпают и больше не просыпаются.
Долгое время полиция старательно держала все обстоятельства преступлений в тайне, пока их количество катастрофически не возросло. Волнения возрастали с каждым днем, страх окутал народ, люди стали бояться спать, но ни полиция, ни власти, ни ученые не могли дать точного ответа, что за напасть постигла Англию.
В прессе, умерших прозвали жертвами "синдрома ночных кошмаров". Редкие свидетели утверждают, что перед смертью жертва вдруг начинает метаться по кровати и стонать, будто ей снится что-то ужасное, но проснуться не может. И случается это, обычно во второй половине ночи.
Врачи же пытаются найти вполне материалистическое объяснение всему происходящему. Они озвучили гипотезу, что смерть происходит по причине кровоизлияния. Но почему это заболевание фатально поражает такое количество народа, большинство из которых молодые и внешне здоровые люди? К тому же, еще более странным кажется то, что обычно "кошмар" настигает человека приблизительно в три часа ночи, а за несколько дней до этого на почтовый ящик приходит таинственное письмо. Словно кто-то специально играет с жертвой, а потом в одно и тоже время насылает кошмары. Вот только кто?

В местных газетах появляется некролог за некрологом. Молодые, здоровые люди не просыпаются, не возвращаются домой. Кого находят в собственных кроватях, кого по кускам в подворотнях. Полиция предполагает, что это весеннее обострение маньяков, но ни одна из версий так и не приблизилась к истине.
Человечество больше не нуждается в Боге. Оно шагает в будущее, технический прогресс не дает задумываться о таких нелепых вещах как душа и вечность, это слишком нереально, и конечно же не доказано. Страшилки прошлых веков ушли на второй план, ими теперь даже ребенка не напугаешь. Вот только старые легенды не желают быть забыты, а те демоны, что прорывались в прошлых веках, наконец-то получили возможность осуществить все задуманное.

- Я счастлив познакомиться с таким влиятельным человеком, мистер Торн, о вашей корпорации слагают легенды, и я все больше склоняюсь к мысли, что вы сам Сатана, - журналист Эдвард Брейн цепко сжимает мою ладонь, словно готов прямо сейчас оторвать ее. - О нет, что вы. Я всего-лишь его сын, один из многих, - моя улыбка похожа на оскал цербера, - шучу-шучу, вы же сами писали о моем странном чувстве юмора.

4.04.2016.

Лондонский Джек Потрошитель вновь дал о себе знать. Этой ночью известный журналист Дейли Таймс - Эдвард Брейн, был найден убитым в собственной квартире. Возбуждено уголовное дело, материалы которого не подлежат разглашению. Наша редакция приносит соболезнования всем близким погибшего. Лондон скорбит.